Персидская Империя

Объявление



Время и погода на Игре: 12 июня, утро, тепло и солнечно + 23, легкий ветер.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Персидская Империя » Западная часть города » Дом Стражей Эктабаны


Дом Стражей Эктабаны

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Описание будет скоро

0

2

Перед Камэ стоял дом. Точнее перед ним был забор, за которым находился дом. Богатый, красивый, "урожайный". Довольная улыбка скользнула по губам паренька. Потом на мгновение пропала, но тут же заиграла снова. Дом стражей. Да уж. какую наглость надо иметь, чтобы сюда залесть. Глаза засверкали азартом, по телу разлилось уже знакомое теплое чувство возбуждения. Это будет что-то. Воровато оглядевшись, Камэ перебрался через забор. Спрыгнув вниз, спрятался за деревом. Вроде никого. Ловко взобравшись на нижнюю ветку, он сорвал сочную грушу. Заулыбавшись еще довольнее, с наслождением надкусил.

0

3

<<< Комнаты прислуги и вспомогательные помещения. Кухня

Несчастные рабы из Гвинеи! Единственные жизненные радости, доступные им - сон и пища. Так нет же! Стоит лишь умоститься на охапке соломы, на секунду отвлечься от тягостных домашних хлопот и чуток задремать, как на тебе!
То хозяин в сердцах хлопнет дверью, разминувшись с беспутным любовничком, то палач норовит разнести все вокруг в пух и прах. Если бы не забинтованные руки, Аллах свидетель, так бы и поступил.
Спустив пар, Габдурахман примирительно взглянул на рабов. Даже с тенью сочувствия. Во всяком случае, им он уж точно сопереживал больше, чем растревоженному среди ночи придворному лекарю, который только и знал, что есть, да спать. В отличие от этого лежебоки рабы, по крайней мере, своим существованием приносили ощутимую пользу обществу.
- Значит, так, - Габдурахман перевел дух. - Это вопрос жизни и смерти, вашей в первую очередь, так что слушайте очень внимательно. Ваш хозяин должен немедленно найти меня, как только он возвратиться. Я постараюсь ждать его появления во дворце, но не могу обещать это в точности. Это в его интересах, так что... - Габдурахман приложил раскрытую ладонь ребром к горлу и провел по нему. - А что до битой посуды, - здесь он хмыкнул, обозревая результаты деяния рук своих. - Скажете, что заходил его названный брат. Вы все поняли?!
Рабы закивали.
Глядя на их перепуганные мордашки, Габдурахман не нашел ничего лучше хлопнуть дверью со злости:
"Ну где же этот шайтан Гасан"?!

>>> Покои принца Абд-Имана Амира Ашрафа ибн Кадира. Зал

Отредактировано Габи (2007-03-28 15:55:12)

0

4

"И что я тут делаю?" Уже в который раз задавался вопросом Камэ, сидя на ветке дерева. Он конечно поднялся выше в гущу листвы, когда заметил грозного стража, но почему-то все никак не хотел уходить. "А тот, который был на руках у стражника, очень даже ничего. Миленький. Интересно, кто он такой?" Камэ улыбнулся и сорвал еще одну грушу. Что ему делать дальше он пока не знал, потому просто наблюдал за происходящим с дерева. Почему-то мысли о том, что он может попасться, отошли на второй или даже третий план. Мальчишке было безумно интересно, как живут стражи и почему они всегда такие хмурые и злые. Может им просто тяжело выполнять свою работу? Или просто им нехватает тепла и ласки? Камэ згрыз очередную грушу и потянулся за следующей. "А груши здесь класные. Сладкие и сочные, как мед."

0

5

Испуганно смотрел на мужчину. "Таки попался" - пронеслась короткая мысль. Но по телу разлилась странная эйфория. Было что-то такое во всей этой ситуации.
- А вы драться не будете? - на всякий случай спросил тихим голосом, хотя знал, что положительного ответа не получит. Но попытка не пытка.

0

6

- Все-все, слезаю. Не сердитесь так. - он проворно полез вниз, спрыгнул с нижней ветки и из под челки взглянул на грозного стража. - Искренне прошу простить меня, я совсем не хотел причинять беспокойство вам. Правда-правда. Если такова ваша воля, то я сею же секунду покину сие место и никогда больше вы меня не увидите здесь. - покорно склонил голову и лучезарно улыбаясь, и тихонько пробормотал. - По крайней мере надеюсь.

0

7

- Премного благодарен за такую доброту, господин. - Камэ сорвался с места и проворно забрался на стену. На верху немного помедлил, обернулся и послал воздушный поцелуй Саиду. Потом весело улыбнувшись, скользнул вниз и исчез в путанице улиц.

0

8

Дом Стражей Эктабаны ------- извилистые улочки города ----- Плошадь с фантаном

0

9

-Если будет нужно что-нибудь ещё - только позовите, - сказал рабыня и вышла из покоев,закрыв дверь.
Белла вздохнула.За столько лет неволи она должны была уже привыкнуть,что ей никто не даст свободы.Но разум и горячая кровь молодой цыганки никак не хотели смиряться с сидением взаперти.Её совершенно не нравилось то,что она не знает для чего её купили.По крайней мере, по тому,как с ней обращались,она могла рассудить что взяли её не для дешёвого борделя,коими всегда пугали в школе.
Девушка провела рукой по своим волосам и подошла к окну,продолжая думать.
Её новый хозяин (от одного этого слова девушку передёргивало) - Гасан Наджмуддин ибн Омар - был с ней на редкость молчалив и не говорил о её ближайшем будущем.Изредка она танцевала для него и он мог её приобнять,но ни о чём большем,к некоторому сожалению Беллы,речи никогда не шло,что говорило о том,что он купил её не для себя.
Не зная,чем отвлечься от своих рассуждений,девушка взяла гребешок и в очередной раз стала расчёсывать свои густые кудрявые волосы,чтобы хоть как-то себя занять.

0

10

- За себя волнуйся, - огрызнулся Габи.
Он тщетно силился успокоиться. Ну кто же знал, что торги дадутся ему с таким трудом. Нет, не забота Гасана его раздражала, а мысль о том, насколько они разные.
Ну сколько можно об одном и том же, улыбнись ему, согласись выпить чаю, он улыбнется тебе в ответ, и ты сейчас же поймешь,  что все твои сомнения ничего не стоят. Сколько раз уже такое было?
- О да! Эта вечная роскошь. Взять хотябы вот эти шкуры... К чему они?! Твои дервиши разве не учат, что убивать животных жестоко? Или... Никак не возьму их россказни в толк, - Габи свирепствовал, расшвыривая вещи.

0

11

- А что тебе нужно? - Габи резко развернулся. - Слушаешь не только дервишей? Муэддина тоже видишь не часто. Так кого же, Гасан?
Он с силоп привлек к себе друга.
- Послушай, я знаю, что болен и что у меня жар. Возможно, мне нужно немного отдохнуть, и тревога уйдет, но... у меня плохое предчувствие, Тигр. А ведь еще полчаса назад я был спокоен за наше будущее. То ли звезды поменялись местами, то ли... Ты ничего не хочешь мне сказать?
Он внимательно поглядел Гасану в глаза.

0

12

Габи шумно вздохнул, устраивая голову Гасана  у себя на груди:
- Ты меня в могилу сведешь. Ты во мне уверен, а я в тебе нет. Вот так ситуация. Ну хоть зачем тебе это нужно, могу я узнать?! Неужелм принцы мало платили тебе или оказывали мало почестей? А память твоего отца? А мое к тебе расположение? Если ты этим не дорожишь, то чем тогда, Тигр?!

0

13

- В первую очередь ты нечист передо мной, а потом уж перед принцами и Аллахом. Хотя, может, для тебя и не в первую... Не знаю... Что для тебя важно?! - Габи не заметил, как нежно принялся перебирать рыжие волосы, и продолжал это, даже испепеляя Гасана взглядом. - Открой же мне глаза на твою иерархию ценностей, на твое понятие чести, по которому ты живешь. Если не по заповедям Аллаха, то как иначе? Возможно, и мне есть смысл присоединиться к тебе, укрепить в твоей вере?! Ведь Аллах учит нас следовать за любимыми и в огонь, и в воду, как поет муэддин. Что же мы, не поедем к дервишам, - Габи растерялся, заново переоценивая все их с Гасаном разговоры, иначе глядя на вещи, подмечая, что урускал, считал несущественным. - Ты говоришь, у тебя появилась надежда на будущее  мо мной. Я не уверен в этом. О какой надежде может идти речь, когда ты только и делаешь, что предаешь? Или это какой-то план?.. Я не искал такого будущего и...Честно говоря, я расстроен. Помни, Гасан, я только человек. И то, что простит Аллах, могу и не простить.

0

14

- Вот теперь мне действительно плохо, - Габи хихикнул.
Он уже не мог отрицать, что его трясет, настолько сильная дрожь била тело.
- Я никогда не думал о смерти. Не думаю о ней и теперь. А следовало бы. Ведь укус скорпиона - опасная штука. Прости меня, - он улыбнулся Гасану. - Я причиняю столько хлопот. Я виноват в том, что гнев принцев грозит обрушиться на тебя. Я всегда был слишком слаб. И слишком одержим идеей защитить тебя. А может быть, идеей заполучить? Я уж и не знаю, не эта ли самая идея сделала меня таким слабаком. Но отец был бесконечно прав, воспитав меня при дворе. Сколько бы я ни лез вон из кожи, я все равно не выжил бы на войне. Какое счастье, что мы живем в относительно мирное время, да продолжит Аллах дни нашего мудрейшего султана... - Габи закашлялся. Жар во всем теле и сухость в горле мешали ему говорить. - А теперь я еще и веду себя, как неблагодарная скотина, - он посмотрел на Гасана с нежной горечью. - И не разубеждай меня в этом, - предупредил. - Я вышел из себя, а для мужчины не существует большего позора, чем этот.

Отредактировано Габи (2007-05-22 18:05:32)

0

15

- Ах, как же ты наивен, дружище, - Габи рассмеялся во все еще немного припухшие в результате недавней шалости губы. Было как-то удивительно и вместе с тем удивительно сладко сознавать, что еще какой-нибудь час назад он имел возможность прикасаться к ним, и возможностью этой сполна воспользовался. Это казалось в высшей степени нереальным событием. Впрочем, как и все, произошедшее между ними за прошедших два дня, больше, чем за целую жизнь, казалось теперь нереальным. Особенно учитывая то, что потолок комнаты уже съезджал куда-то в сторону, а окружающие предметы утратили свои привычные очертания. Как если бы Габи сделал шаг за огненную черту и огонь этот расплавил всю его жизнь, не посмев коснуться только самого дорогого - Гасана.
- Вот тут-то настоящая одержимоость и начинается. Сначала заполучить, потом удержать... Потом приходит смерть и лишает всего. И ты понимаешь, никто и никому не принадлежит. Каждый изначально один. Один рождается и один умирает. И значит, жизнь твоя была зря... И того, кого ты хотел привязать, изначально не к чему привязывать - прах от праха оков не удержит...

0

16

- Один древний грек считал большим стыдом молчать тогда, когда осуждению надлежит быть произнесенным. Я осуждаю себя за нерешительность и за эгоизм. И хочу, чтобы ты знал об этом. Чтобы не повторил моих ошибок при случае. Любовь, да ниспошлет нам ее Аллах, приходит не однажды. Хвала Аллаху, болезнь дает мне возможность выражаться четко и ясно, хотя и с некоторым трудом. Было бы непроходимой глупостью провести столь ценные минуты в молчании. Я в состоянии отличить временное ухудшение от близкой кончины - не раз бывал и в том, и в другом состоянии, но... никогда еще не чувствовал себя таким уязвимым, как рядом с тобой.  Из той бездны, в которую я устремлен, Гасан, не все возвращаются. И на тот  случай, если я пополню ряды блуждающих во тьме, у меня к тебе просьба. Обещай присматривать за Абдуллой и выплатить ему щедрое вознаграждение в счет имущества, по мне оставляемого в случае его выздоровления, в случае же смерти, оплатить все расходы, связанные с достойным погребением по его обычаю.
Гасан молча кивнул в ответ, и Габи со вздохом облегчениия, наконец, смежил веки. Он чувствовал близость друга и растворялся в ней - он устал. Смертельно устал.
Но Аллах милостив, даруя отдохновение верным в своей неземной щедрости. Так же, как милостив он, даруя им щедрость земной любви. В своем отдохновении от вершения их судеб...

Первым делом, не открывая глаз, Габи протянул руку и погладил по шелковым волосам лежащего рядом. Гасан дернулся, но не проснулся. Во сне он поймал руку палача - успевшую зажить руку - и поцеловал, бережно поднеся к губам. Вид у него был измученный.
Габи решил не шевелиться, чтобы не беспокоить любимого лишний раз. Это было довольно самоотверженно, учитывая ту жажду деятельности, которая переполняла палача после долгой болезни.
И если, идя на поводу у своей лихорадки, Габдурахман был спокоен, зная, что все цели достигнуты, то теперь сосуд его жизни наполнился вновь.
Разобраться во времени суток, осчастливившем палача приходом в себя, не представлялось возможным, поэтому Габдурахман ограничился созерцанием друга за неимением окон. Впрочем, он занялся бы этим тотчас в любом случае, но после намаза, если бы тому было время.
А так все его мысли, как всегда, пренадлежали
Гасану. Палач не смог сдержаться - едва ощутимо поцеловал стражника в лоб...

Отредактировано Габи (2007-12-09 23:56:32)

0

17

- Хочешь, чтобы я солгал, сказав, что это мне неприятно? - Габи лишь усмехнулся. - Побудь моей связью с внешним миром, друг? Как много я упустил  из виду за пределами наших спален?

0

18

Габдурахман поморщился. Он почерпнул этот жест у Гасана же, когда тот видел, скажем, желтый кушак в сочетании с лиловыми шароварами на ком бы то ни было.
- Ты ничего не понимаешь! Ах, наконец-то я займусь делом! - Он заложил руки за голову и мечтательно хмыкнул. - Как много времени я посвятил лихорадке?

Отредактировано Габи (2007-12-10 00:40:03)

0

19

Габдурахман испугался. Прежние тревоги разом захлестнули его. Но нет, он жив, значит, Аллах на его стороне, и он не поддастся отчаянию, нет - не предаст Аллаха.
- Не шути так, - палач поиграл огненными струями, занавесившими его от мира. - Я не позволю ничему плохому случиться с тобой. На этот раз я думал, не выживу. Но Аллах возжелал пристыдить меня, и теперь я не сдамся - ни за что не посрамлю ни его, ни себя. Вот только сделаю свою работу - и напрямую пойду к Визирю насчет тебя!

0


Вы здесь » Персидская Империя » Западная часть города » Дом Стражей Эктабаны