Персидская Империя

Объявление



Время и погода на Игре: 12 июня, утро, тепло и солнечно + 23, легкий ветер.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кухня

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Описание скоро будет

0

2

>>> Сокровищница халифа

- Еще раз услышу, что вы позорите имя своего начальника, яйца оторву, - предупредил он стражников напоследок, любуясь двумя исплосованными его трудами пятыми точками. Пятые точки пристыженно юркнули в форменные шаровары. Габи удовлетворенно утер пот со лба:
- Да, товарищу своему скажете, пусть сам за плетью зайдет, разговор к нему есть. И еще! В следующий раз потрудитесь докладывать непосредственному начальству.
С кухни доносились приятные запахи. Провожая стонущих стражников веселым взглядом, Габи подумал, что успел проголодаться - "Зайти, что ли, из еды что-нибудь прихватить"?!

>>> Парк "тысячи фонтанов"

0

3

>>> Апартаменты палача

Проходя мимо кухни, где уже начинались первые приготовления к дворцовому завтраку, Габдурахман рассмеялся: что бы он ни делал и куда бы ни шел, а все равно оказывался где-то поблизости, так сказать, перед лицом своего аппетита.
- Перелом запястья, - констатировал лекарь, немало раздраженный полуночным визитом.
"Да что же это такое, - его щурые спросонок глазенки излучали негодование. - Стоит только заснуть..."
Палачу было не до вежливости. Он смачно, совсем не по-мусульмански, выругался, приложив косяк здоровой рукой.
В тот же миг раздался хруст.
- Обоих, - поправился лекарь, мыслями о своевременности возмездия Аллаха возвращая себе хорошее расположение духа.

>>> Дом Стражей Эктабаны

Отредактировано Габи (2007-03-28 15:52:34)

0

4

>>> "Золотой" сад

В коридорах и переходах хозяйственной части дворца, как всегда царило большое оживление. Во всех направлениях сновали слуги, каждый занятый выполнением своих обязанностей. И даже высокое положение не могло застраховать от того, чтобы смотрителя не сбил кто-нибудь из зазевавшихся рабов. Что чуть и не произошло, когда на него чуть было не налетел мальчишка лет восьми, несший большую охапку тряпья. Усмехнувшись над испуганными глазенками ребенка, Джалиль уступил ему дорогу, дурашливо поклонившись как перед человеком высокого положения. Видно было, что мальчик хотел что-то сказать, но никак не мог выдавить из себя ни слова, постоянно заикаясь, испуганный таким поведением главного смотрителя.
-Ну чего стоишь? Беги давай..
-Угу… - наконец смог выдавить из себя один единственный звук и вжав голову в плече засеменил дальше по коридору, то и дело оборачиваясь.
Смотря на этого мальчишку, Джалиль вспоминал как сам, будучи ребенком ни раз бегал по этим коридорам, то и дело прислуживая то на кухне, то в постирочной, то при купальне, принося чистые одежды и эфирные масла для наложниц. Девушки трепали его за пухлые щечки, и он каждый раз выбегал из зала красный как рак. А по вечерам были занятия с учителями..
Вечер уже заявил о своих правах, и солнце постепенно стало переваливать за крыши домов. Где-то за горизонтом оно должно было найти себе ночлег. Пора было задуматься об ужине, и смотритель пришел лично проверить как идут приготовления на кухне.
Рабы уже во всю суетились, нагружая небольшие катающиеся столики блюдами, источающими невероятные ароматы, от которых у мужчине моментально заурчало в желудке. Повара колдовали над последними чанами, добавляя в них неведомые ингредиенты. Десятки разнокалиберных баночек, ящичков, мешочков со всевозможными травами, пряностями, порошками и добавками из специй. Стук ножей о деревянные и каменные поверхности столешниц, рождающийся под ловкими движениями рук поварят, шинкующих овощи. Кругом шла непрерывная работа, и слуги непрерывно что-то помешивали, переворачивали, подкидывали, разрезали, перекладывали из кухонной посуды в посуду для подачи.
И если кто-то считал сердцем дворца тронный зал или сады гарема, то он глубоко ошибался. Оно находилось здесь, на кухне. В этом раскаленном множеством печей помещении, где невозможно было не влюбиться в поваров, под чьими руками рождались настоящие кулинарные шедевры. Ни один из обитателей дворца никогда бы не смог пожаловаться на качество пищи, разве только если особо разбалованные наложники не начинали тосковать по кухне родных мест. Но даже тогда повара находили способ им угодить и недовольных быть не могло.
Утащив с одного из блюд лепешку хлеба, Джалиль отломил от нее кусок и отправил его в рот, чуть ли не урча от наслаждения. Так сильно хотелось есть..
Постепенно слуги начали выкатывать груженые столики в коридор, направляясь в общий зал для наложников. Тем, кто предпочитал принимать яства отдельно от всех – рабы приносили желаемые блюда прямо в личные покои.

>>> Общий зал.

0

5

Не смотря на ранне утро на кухни кипела работа. Поварята сновали между ног старших, втихушки хихикали и кидались друг в друга спелыми сливами. Главный повар Абдул "грозно" хмурил брови на круглом, добродушном лице и изредка качал головой, потирая толстое брюшко.
- Садир, сын шайтана! Ты порезал моркоь и зелень? Хватит кидаться фруктами в Илама. Твой отец молит Аллаха, чтобы я сделал из тебя хорошего повара. Марш за водой.
Мальчишка понурив голову, но весело блестя глазами на приятеля, схватил кувшин и вылетел за дверь, получив по заду ускорение широкой ладонью Абдула.
В котлах бурлила вода и ароматы жирного, вкусного  плова с изысканными иноземными приправами витали в воздухе, заставляя урчать желудки от сводящих с ума запахов.
Абдул отрезал кусочек халвы, отправляя его в рот и причмокивая от удовольствия.
-Вах, вах... какая холва. Пища пери из цветущих садов Аллаха.
Повара немного знобило, но в такую погоду было не удивительно. За окном тяжелые тучи нависли над землей, неся небывалую прохладу.
- Казим, твоя бабка, говорят знает , как потравить крыс. Представляешь, вчера серая тварь забралась к моей жене в постель. Аллах свидетель сколько было визгу! Мне лично пришлось выловливить эту дрянь и придушить туфлей.
Мужчина налил полную пиалу щербета и жадно выпил, утирая рот рукавом.
-Не выпался я сегодня. Знобит что-то и голова болит.
Абдул тяжело сел на циновку в углу, устало опустив плечи. По лицу катились капельки пота, а глаза лихорадочно блестели. Через пару минут мужчина потерял сознание, и , закрыв глаза завалился на бок, тяжело дыша.
Повара столпились рядом с горящим жаром телом, с ужасом глядя, как грудь Абдула поднимается в дыхании все реже и реже.

0

6

НПС: слуга при кухне и врач
Кто-то крикнул, чтобы привели лекаря и один из слуг кинулся за Абдулой, лекарем, что приглядывал во дворце за слугами. Кто-то разогнал паникующих и зевак, рявкнув, что еда то все равно готовится, а вот лекарем никто из них не является.
Пришел Абдула, лекарь в годах, пусть еще и не старик. Увидев повара в горячке, приказал нести того слугам в помещения, для того предназначенные, этакий лазарет.
А вот разобраться на месте, что это горячка или лихорадка а может еще что - предстояло уже там, на месте.

лазарет

0