Персидская Империя

Объявление



Время и погода на Игре: 12 июня, утро, тепло и солнечно + 23, легкий ветер.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Личные покои

Сообщений 181 страница 204 из 204

181

- Просто... никогда не предлагай мне кашу, Сабир... - медленно произнес принц, из-под ресниц глаза меланхолично глядели на водную гладь, - Никогда не предлагай...
В купальню тихо вошел один из ашаненшеди. На миг окатив холодным взглядом своего неудачливого собрата, уже поднимавшегося с колен, он скользнул к Амиру, шепнув ему что-то на ухо. Принц приоткрыл глаза, и в них появилась какая-то теплая радость, словно ему принесли новость о первых успехах родного сына. Он выпрямился и покачал головой.
- Я сам все сделаю.
После чего, когда тень так же бесшумно скрылась, он приподнялся в купальне, начав натирать тело настойкой из трав.

0

182

Сабир внимательно наблюдал за происходящим, не выпуская даже мелочь из поля зрения. Вот юный ашаненшеди начал подниматься. Как раз во время прихода посланца. По видимому, вести Амиру понравились.
- Амир... Тебе перестал нравится запах миндаля?.. - про кашу принц пропустил мимо ушей. Он и так помнил как трудно было нянькам заставить съесть хоть ложку этого полезного для детей продукта. Сабир перехватил руку брата и потянул его к себе. Тонкие крылья носа чуть дрогнули, когда обаняния коснулся запах степи, прозрачность палыни и лугового поцветья.

0

183

Отдал ему свою руку, как отдают посторонний, не имеющий к нему отношения предмет. Запах степи драхнил обоняние, он едва ли вязался с закрытым помещением дворца, и даже с их недавней - а кажется сто лет назад случившейся - бешенной гонке по пустыне на породистых арабских жеребцах. Это была иная свобода, без предела и контроля, теряющаяся сама в себе, и от этого еще более острая...
- Он слишком приторный...

0

184

- Ты стал другим... - Сабир протянул руку и страж, с открытым лицом тут же подал флакон с настойкой, которой ранее воспользовался брат. Отпустив руку брата и сойдя к ниму в воду, принц начал медленно растирать по коже травяной настой, одновременно разминая напряженные мышцы.
- И одновременно ты прежний... Что с тобой произошло во время похищения?.. - движения расслабляли. Голос был ритмичным повторением ласковых рук.

0

185

Амир прикрыл глаза, как кот во время сна жарким полуднем. Вроде бы и дремлет, но любая зазевавшаяся птичка тут же оказывается в его когтях. Мышцы под умелыми руками Сабира расслаблялись неохотно, но все же массаж оказывал свой эффект.
"Интересный человек... не поддался на сексуальную провокацию, однако теперь окутывает своим вниманием, как..."
- Я сменил запах, брат... - медленно шелестит голос в полутьме купальни, и тени на стене вторят ему, - Просто сменил запах...

0

186

- Только ли запах?.. Брат... - наклонившись к уху Амира, принц впервые позволил допустить в голос ноту недоверия.
- Ты пропадаешь из дворца. О твоей судьбе никто и ничего не знает. - плавные движения прошлись по коже живота. Минуя пах, ладони легли на бедра Амира.
- Потом появляешся ты в компании со счастливым спасателем - Визирем. Кстати, если встретишь его, передай, что играть с ним в прятки скучно и лишено всякого смысла. - слова текли неспеша. Расходились эхом как островки ароматной пены на поверхности воды.
От воспоминания о визире, Сабир тихо скрипнул зубами, чуть сильнее нажав на кожу и ощутив под пальцами ссадину. Тут же убрал руку.
- Прости... - Сабир развернул брата к себе боком и осмотрел длинную ссадину на его бедре. Вроде ничего страшного. Но становилось не хорошо, от мыслей, что все могло закончится иначе.
Бросив испепеляющий взгляд на стоявшего не подалеку разжалованного ашаненшеди и вновь вернулся к прерванному осмотру. На поверку вся угроза жизни для Амира заключалась в нескольки синяках и неприятного вида ссадин.
- Все виновные будут сурово наказаны... - глухо прошептал-прорычал Сабир. - Я прослежу... Лично.

0

187

-Так заботишься обо мне... брат... - искоса взгляд пронзительно синих глаз, как у птицы, косящейся на приближающегося человека, раздумывающая, взлететь сейчас или подпустить его поближе. Он окончательно расслабился в руках Сабира - точнее расслабился на столько, насколько могло вообще расслабиться это вечно готовое к движению тело. Теперь готовое... словно он ожидал подвоха. Словно был не во дворце, где все делалось не иначе как с его ведома и по его приказу, а будто был в степи, или в пустыне, где нельзя спокойно положить голову на плащ и забыться в медитации, рассматривая пронзительно-яркие звезды над головой.
- Неужели так скучал? – легкий поворот головы, улыбка спряталась в уголках губ, странная, такая какой позже наградит Да Винчи знаменитую Мону Лизу…

0

188

На уже более мирный сарказм в словах брата, Сабир не отреагировал. Он молча уже заканчивал омовение Амира. А "разжалованный до слуги" ашаненшеди принес чистой воды для спаласкивания. После чего Сабир вывел брата из купальни, накинув ему на плечи полотенце, позволяя воде самой сбежать по коже алмазными капельками, оставляя аромат трав.
- Твоя персона на троне мне нравится больше. А желания самому занять твое место мока что не так сильно, для радикальных действий.  - принц позволил себе скромную улыбку.
Призадумавшись, Сабир вполне ясно представил сколько времени у них осталось до предъявления живого и невредимого Амира пред очи отца. Утешительного было мало. Надо было торопиться.

Отредактировано Сабир-Имар Амир Ашраф (2007-06-01 01:01:37)

0

189

Амир перевел тяжелый взгляд на ашаненшеди, у которого Сабир забрал кувшин с водой. Тот уже успел снова закрыть лицо, однако в укрытие не пошел, раз уже будучи разоблаченным, и теперь оказывал помощь принцу, неожиданно взявшемуся за личное омовение наследника.
- Как твое имя?
- Руфус, почтеннейший, - он чуть склонил голову.
- Ты будешь моей охраной, Руфус, - он смотрел прямо в глаза, - Ты вправе выбрать себе помощника, чтобы вы вдвоем заменили тех верных, что до конца выполняли свой долг.

Выйдя из купальни, как был в одном лишь полотенце, перенес кальян с собой в комнату, поставив недалеко от кушетки, и лишь затем отошел, чтобы набросить домашний халат. Влажные волосы рассыпались по ткани, придавая Амиру диковатый и вместе с тем удивительно домашний вид.
Покосился на слова Сабира, прищурившись через плечо.
- Я же просил не предлагать мне кашу, брат... - прошипел он в едва сдерживаемом гневе. И потом уже спокойнее, - Пошли раба узнать, готов ли отец принять меня... и продай Бутона... кому хочешь...

0

190

Сабира немного смутили слова брата. Каша? Бутон? Если первое читалось намеком на контекс к разговору, то кто такой Бутон, Сабир не представлял ни малейшего понятия. Хотя все это могло быть просто следствием травмы души Амира. Что пугало намного сильнее.
- Уверен, отец заждался твоего появления.
Сабир кивнул Руфусу на дверь.
- Гонца к отцу. - обронил пару слов для новоиспеченного личного стража Амира.
- И кто такой Бутон? Я что-то не могу вспомнить это имя.

0

191

Ашаненшеди не сдвинулся с места, оставшись невозмутимо стоять у стены. Он знал, что делает. Теперь, будучи официально приставленным к Амиру, он признавал приказы только одного господина, коий сейчас молчал. Однако слуга Сабира коротко кивнул и исчез за дверью.
Принц повернулся в пол-оборота к брату.
- Мерин с наших конюшен. Рыжий с белой проточиной на морде. - произнес так, будто они с Сабиром каждый день ездили на нем с утра до вечера.

0

192

Сабир только вздохнул. Дальше задерживаться было невежливо. Тем более, что к отцу уже отправили человека с сообщением, что Амир вскоре предстанет перед ним.
- Брат, ты перепутал меня с кем-то? Мне нет причин заниматься твоей собственностью. И... Чем так знаменит мерин,что его судьбу ты поручаешь мне? - едва коснувшись еще влажной скулы Амира, тут же убрал руку.
- Все. Времени больше нет. Собирайся уже. Отец ждет.
Более не сказав ни слова и не дождавшись ответа на вопрос о Бутоне, Сабир официально поклонился и молча вышел из покоев брата.
По здравому размышлению, встречу с отцом он решил чуть отложить. Сейчас у шаха были более важные дела.

--> Большой коридор

0

193

>>> Покои Шаха

В покоях было темно, все так же горели свечи, сквозь закрытые окна не проникали лучи солнца, оставляя все в полумраке. Амир прошел к кушетке и присел на нее, поджав ноги. Вопреки обыкновению, не потянулся к кальяну а приказал рабу зажечь палочку опия, тут же разнесшуюся по покоям сладковытым ароматом.

0

194

Амир, до этого сидящий в задумчивой отрешенности, поднял голову на звук приоткрывшейся двери. Франческо зашел один, без сопровождения евнуха, и на то были свои причины. Принц не хотел видеть лишних лиц. Осознавая свое состояние, он не был уверен в собственном адекватном восприятии, образы накладывались на увиденное, смешиваясь в голове и не давая вынырнуть из водоворота, упорно затягивающего его на холодное каменистое дно ночной пустыни чужого бога. Он поднял голову, смерив взглядом вошедшего, казалось Франческо стал еще тоньше с их последней встречи. Он как будто осунулся, выглядел слабее обычного, однако лицо осталось тем же, когда он опустился на четвереньки, зачем-то, таким образом подобрался ближе и поднял голову глядя на него с колен, совсем как тогда, обнимая его ноги на эшафоте, то же лицо, глухая надежда на лучшее, на защиту, которую Амир тогда не мог дать...
Опустившись рядом на ковер, оказываясь на одном уровне с юношей, Амир провел рукой по его плечу, помогая распрямить спину, успокаивая, ощущая бархат кожи, такой теплой под холодными пальцами.
- Не унижайся, Франческо...

0

195

Амир поглаживал его по спине, ненавязчиво прижимая к себе. Сейчас он мог защитить его, мог оградить от страхов внешнего мира, от этих людей, что могли причинить ему вред. Но он не мог встать между Франческо и его внутренним страхом, холодом внутри - потому что сам находился в той же ледяной пустыне, с той лишь разницей, что его душу защищала уже сформировавшаяся корка льда, в то время как душа юного итальянца рассыпалась в снежную пыль.
- В пустыне бывает холодно, Франческо... - шепнул на ухо, - Но только ночью... а сейчас уже почти утро... первые лучи пока еще не видимого солнца освещают небо на горизонте. А восходы в пустыне немногим медленнее закатов...

0

196

Амир погладил его по щеке, немного отстранившись, давая возможность смотреть на себя. Пронзительно-близкий и в то же время ощутимо чужой, другой, но от этого как будто более родственный и понятный.
- Теперь тебе нечего бояться, - он не даст его в обиду, он знал это. Но не знал на сколько его хватит, слишком силен был тот враг, от которого он хотел его защитить...

0

197

Амир накрыл своей рукой ладонь Франческо, такую теплую, горячую по сравнению с его холодными пальцами. Юноша был в очень плохом состоянии, и не только из-за того, что его угнетало подневольное положение. Он все еще был на их земле, земле где быстро восходит солнце, но где закаты еще быстрее, где правят чужие законы, с которыми едва ли реально совладать жителю холодного запада...
- Ты можешь уехать, если хочешь.

0

198

- Я прикажу снарядить тебя на корабль, идущий в Италию. А золота данного с собой тебе хватит, чтобы восстановиться при дворе на хорошем счету. Люди на многое готовы закрыть глаза, Франческо, - Амир погладил его по щеке, - Ты молод. Уверен, ты справишься.

0

199

- Я знаю, - негромко ответил Амир с блуждающей улыбкой. Вот так, теперь юноше можно будет вернуться в некое безопасное место. Другая страна, там холод не страшен, его просто нет, он не достает туда через море. Все проще... теперь все будет проще, хотя бы потому что один человек будет в безопасности.

0

200

- Я был во тьме, - Амир перевел взгляд на светильники, - И я не хочу увидеть в ней и тебя.

0

201

Амир промолчал. Он не мог ничего обещать этому юному созданию, не зная наверняка чем закончится нынешняя ситуация. Он был неплохим стратегом, и мог просчитывать варианты, достаточно чтобы сейчас не видеть сколько-нибудь хорошего шанса для благоприятного развития событий. Не остаться во тьме... иногда ему казалось, что тьма ограждает его от опасностей, и он не мог определиться, вывести новую линию поведения. Словно изменяющийся организм, лекантроп зависший между человеком и волком и балансирующий на тонкой грани, по коротой собирался пройти. Новое состояние. Это должно было прийти к стабильности, рано или поздно. По крайней мере на это надеялся Амир.

0

202

Амир несколько секунд сидел неподвижно, осмысливая услышанное, после чего подсел поближе к юноше и негромко заговорил.
- На Востоке, как и в любой другой части света, есть свои законы и своя политика. В отличье от Европы, здесь власть сосредоточена практически бесконтрольно в руках одного человека. По счастливому стечению обстоятельств этот человек сейчас я. Однако... как и в Европе, всякое положение дел может измениться. Я еще не шах. И если что-либо пойдет не так... я могу оказаться не в силах защитить тебя. - перед глазами снова встало лицо Франческо, а полот его голова, катившаяся по эшафоту, - Я не хочу, чтобы с тобой случилось что-то плохое.

0

203

Амир погладил его по волосам. "Такие мягкие... как я раньше не замечал? Или замечал, но не помню?..."
- Я понимаю, - по крайней мере он надеялся что понимает, хотя бы отчасти, - Все не так плохо как ты думаешь.

0

204

НПС подкупленный евнух

Маса-ад был готов: лицо алое от быстрого бега, одежда местами порвана, в глазах отчаянние.
- Ваше высочество! - Он умело споткнулся на последних шагах и повис на руках у одного из стражников. - Умоляю, ответьте! Доложите обо мне!
Мужчину подпустили почти к самым дверям, где вынудили остановиться и ожидать.

0