Персидская Империя

Объявление



Время и погода на Игре: 12 июня, утро, тепло и солнечно + 23, легкий ветер.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Персидская Империя » Женская половина и гарем » Покои Алии-Сафии и принца Тахира


Покои Алии-Сафии и принца Тахира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Покои состоят из нескольких помещений. Основное, в которое попадает посетитель при в ходе, представляет собой нечто среднее между гостиной и детской игровой. Большое светлое помещение часть поверхности стен которого обтянуты шелком цвета топленого молока с оранжево-красным растительным рисунком, со вставками из деревянных резных панелей, инкрустированных янтарем. Множество низких небольших диванов, расставленных вдоль стен, кованых сундуков, покрытых цветастыми паланкинами и с расставленными на них подсвечниками, вазами и прочими безделушками. Обилие передвижных пуфов и низкий столик, предназначенный для чаепитий. Перед выходом на балкон есть небольшое возвышение с парой ступеней, на которых разбросаны детские игрушки и множество пестрых подушек – это место облюбовал себе Тахир. Высокие окна с замысловатым плетением кованых решеток на них скрыты тяжелыми складками штор, ниспадающими до самого пола и стелящимися по нему. Чередование плотных тканей с воздушными прозрачными драпировками, поблескивающими под прямыми солнечными лучами. Часть комнаты у самого входа отгорожено высокими ширмами, продолжающими тематику стен. За этим отгороженным пространством стоят две широкие, обтянутые тканью скамьи, предназначенные для сна двух евнухов, приставленных к жене принца для охраны ее добродетели и отслеживанием всех визитов к ней посторонних.
Из гостиной одна  дверь ведет в небольшую комнату для служанок, которые не покидают свою госпожу на долго, постоянно находясь рядом на тот случай если понадобятся. Вторая дверь – в спальню.
Спальня уступает размерами гостиной, но отделана в той же теплой цветовой гамме. Кровать из тика, с замысловатой резьбой изголовья, скрытая за легкими драпировками, несущими больше декоративный смысл, чем практическое применение. Снова пуфы и низкие столики. Бумажные разрисованные ширмы и очередное небольшое возвышение пола в углу напротив кровати, устланное ковром с более высоким местом – излюбленный угол для игр с сыном. Напротив кровати у противоположной стены – диван для кормилицы нянечки, которая вырастила Алию.
Из спальни в другие помещения ведет еще три двери… Купальня и гардеробная, так же связанные меж собой. И спальня Тахира. В комнате оборудована отдельная зона для занятий с учителями. Сундук с личными сокровищами ребенка, в который никто кроме него не смел заглядывать. Кровать, ничуть не уступающая размерами взрослой, утопающая в количестве подушек. Диван углом со столиком перед ним.

+1

2

Под лучами заходящего солнца, драпировки на окне в комнате сына, казалось, были покрыты тончайшим слоем золотой пыли, искрившейся от перекатов складок ткани на ветру. Расписные ставни и кованые решетки с внешней стороны окна. А за ним, во дворе начинал подниматься ощутимый ветер – возможно к дождю…  А может предвещая какое бедствие… И теперь молоденькая рабыня-служанка поспешно закрывала створки окон. Мягкое теплое сияние, проникающее сквозь шторы, подсвечивающее россыпь камней на деревянных настенных панелях. Света достаточно, но в подсвечники заранее расставили свежие свечи и накрыли металлическими, замысловатой ковки колпаками со вставками из цветного стекла. Подвижный ребенок в покоях заставлял принимать подобные меры безопасности, чтобы обезопасить и его самого от случайных ожогов, и всех остальных от пожара при одной случайно опрокинутой на ковер свечи. Еще пару часов и слуги зажгут тоненькие фитильки… Тогда комнаты наполнятся приглушенным светом с цветными пятнами-бликами, размытыми по контуру, от стекол-вставок, а по стенам поползут причудливые тени, повторяющие узоры самих колпаков.
Занятия Тахира с учителями на сегодня уже закончились. Подошло время ужина, но перед ним, пока слуги в основной комнате готовили столик с трапезой, набегавшегося за день ребенка пришлось искупать. Водные процедуры всегда превращались в трагедию для рабынь – уж очень мальчик любил игру «подними ударами ладошек по воде фонтан брызг и облей всех присутствующих». Не мокрым выйти из купальни после такого - невозможно. И не удивительно.. Кто захочет вылезать из воды, когда в комнатах еще не спала дневная духота и сложно дышать… Воздух кажется тягучим и слишком тяжелым.. Даже плотная ткань штор мало спасает.
На самом деле Тахир для своего возраста был довольно спокойным и послушным ребенком. Порой задумчивым.. и всегда любознательным.. В свои пять лет ему так часто приходилось выслушивать лекции о том, как подобает вести себя принцу, дабы не опозорить честь отца что, наверное, смог бы цитировать их ночью – если разбудить. А отцу хотелось соответствовать и с возрастом стать таким же, оправдать свое происхождение..  Потому ни о каких особых буянствах и речи быть не могло. 
И все же.. в пять лет ребенок остается ребенком. Пускай и более покладистым, чем дети его возраста. Многие шалости не то что спускались ему с рук, а наоборот приветствовались.  Родители и воспитатели придерживались тактики, что пускай лучше наиграется в детстве, чем начнет творить глупости в юношестве. Не стоит давить на наследника чрезмерной ответственность…
Сейчас же, Алия с сыном, закутанным в широкий лоскут светлой ткани, расположилась на просторной кровати, забравшись на нее с ногами, и тщательно сушила ему волосы, промокая и сминая их прядками, чтобы высохнув они легли легкими волнами. Почти кудряшками. Миленькое личико мальчика уже сейчас обещало стать весьма привлекательным с возрастом… Высокий для пяти лет, он не был узок в кости… Со временем непременно станет видным юношей и разобьет не одно женское сердце… А может и мужское, хотя конечно странно было думать такое о своем сыне… И все же…
Алия была в курсе предпочтений своего мужа. О том, что тот частенько проводит время с юношами, порой почти мальчиками, предпочитая их общество женскому… Даже не смотря на то, что их вера запрещала связь с мужчиной… С другой стороны – в этих связях тоже была положительная сторона. Предпочитая мужчин, Сабир тем самым уменьшал шансы на то, что у Тахира появятся сводные братья.. Родные – пускай…
Потому присутствие мужчин в жизни мужа ни сколько не раздражало ее.. Цену себе Алия прекрасно знала и совершенно не беспокоилась по этому поводу. Ни один из всех юнцов, прошедших через ложе принца, не смог бы ее заменить. Пускай супруг развлекается – вернется все равно к ней…
С другой женщиной так легко она бы не смирилась…
В комнату вошла кормилица и сообщила о том, что ужин подан, прервав мысли девушки… Отложив в сторону полотенце, Сафия приняла из ее рук одежду для сына. Легкие шальвары и туника.. без лишних деталей, лишь фактура и узор ткани служили украшением.
-Почти все, Сейд.. А ну-ка приподнимись… сейчас оденемся и можно идти ужинать… Ты ведь проголодался? Как думаешь, что сегодня подали? - придерживая его за ручку, помогая ему одеться самостоятельно, лишь направляя. От ее взора не укрылась некая угрюмость мальчика. Впрочем, не мудрено..
Сейд, так ласково звали Тахира мать с кормилицей,  практически все свободное время проводил с близнецами-рабами отца, играя с ними. По сути, клейменные меткой птицы, Айша с Шамси по большей части все равно принадлежали мальчику, взрослея рядом с ним. Сабир не был этому против. Только сегодня ни один из близнецов не пришел и, похоже, Тахир скучал.
-Думаю Айша и Шамси еще придут сегодня.. не думаю, что они станут пропускать вечернюю сказку, да? – улыбнувшись сыну, она шутливо коснулась указательным пальцем кончика его носа и ласково подтолкнула под спинку к двери в основную комнату.
На душе было как-то не спокойно… Что-то шло не так… Оживление охраны, о котором доложили евнухи, беспокоило ее… Да плюс ко всему одежда и украшения нового наложника мужа, которые были доставлены слугами к ней… Сабира стоило предупредить…

0

3

От лица дворцовой стражи

Выполняя приказ Великого визиря, а ныне еще и Хранителя Трона, отряды  дворцовой стражи  прошествовали к покоям Алии-Сафии с принцем Тахиром и заняли свои места у всех известных входов и выходов. Расположились с удобствами, разбившись по сменам, дозорам и караулам. Надолго расположились, привычно  натачивая оружие и языки.  А как же иначе? – Шептались промеж себя стражники. Хоть у Великого Визиря, ныне Хранителя Трона, голова теперь болит обо всей Персидской империи,  он  не забывает  о благополучии и безопасности царского дома.  И правильно делает, надо сказать, да пребудет с ним Аллах, миротворцем. Во дворце, где убивают шахов, где пропадают наследные принцы и скоропостижно отдают богу душу визири, не стоит пренебрегать лишними мерами безопасности. Да, не стоит. Благослови Аллах, Великого Визиря в бесконечной мудрости его.
Среди воинов, дворцовых стражников, только и было разговоров, как заботлив Сехмет-паша, как внимателен к принцам и их семьях. Как он  лелеет и бережет потомков шаха Джафара.  Вон, говорят, не пожалел  приставить по отряду дворцовой стражи к  покоям всех наследных принцев.
Так-то вот.

0


Вы здесь » Персидская Империя » Женская половина и гарем » Покои Алии-Сафии и принца Тахира