1)Саддам-ад-Дин ибн  Назар ал-Саад

2)20

3) М

4) Курд до мозга костей

5) глаза светло-серые, волосы соломенные, двольно коротко подстриженные - до шеи - неровными прядями, как правило, взлохмаченны и в беспорядке. Рост 178, вес 72. Поджарый и стройный, будто высушенный солнцем, ни одной лишней унции, его мышцы достаточно развиты, но не бугрятся холмами и долами)), скорее он попадает под определение «гармонично сложенный». Взгляд всегда блестящий, зачастую немного дерзкий или насмешливый, дразнящий. Улыбается очень быстро, правым уголком рта. Походка мягкая, «кошачья».

6) На спине тонкие, почти незаметные шрамы, как от ударов кнутом, небольшой белый шрам возле левого глаза, скромное родимое пятно на предплечье, похожее на отпечаток какой-то монеты. Движения, жесты, речь, мимика – всё очень энергичное, но не утомляющее. Он из тех людей, на чью активность приятно смотреть. Способен увлечь за собой и «заразить» настроением и энтузиазмом.

7) Саддам из тех, кто практически никогда не поддаётся унынию – закованный в цепи в трюме тонущего корабля он будет читать вам великих поэтов прошлого и рассказывать о рае для всех верующих… После того, как задушит надсмотрщика его же кушаком и начнёт подбирать верный ключ к оковам.
Он – интриган и хитрюга, каких поискать, довольно расчётлив в делах, осторожен, и в тоже время бывает упорен и упрям. Всегда будет пытаться создать впечатление, что он – «первая спица в колеснице», что ситуация у него под контролем, даже когда находиться в вашей полной власти.
Настойчив и никогда не сдаётся на полпути.
Иногда его идеи попахивают безумием, но это – обманчивое впечатление.  Саддам никогда ничего не сделает без тщательного просчёта и подготовки.
Он храбр, но в меру – если есть возможность обойтись меньшими потерями в ущерб зыбкого понятия «честь», он эту возможность использует.
Горд до умопомрачения, но слишком практичен, чтобы давать своей гордости влиять на слова и поступки. Его истинные чувства и мысли часто скрыты от окружающих.
Часто страдает от приливов раздражения – в таких случаях стремиться уединиться, дабы чего не отчебучить.

8) Интриган и дипломат, у него просто мистическая интуиция, которую окружающие принимают за обыкновенную удачливость, и то иногда вызывающую суеверные перешёптывания.
Владеет как одной, так и двумя саблями, неплохо метает ножи и кинжалы, умеет незаметно подкрасться сзади, владеет арканом, стреляет иглами из духовой трубки, имеет навыки рукопашной.

9) Нравиться: ковры, ветер, прохладные вечера, риск, сочетание красного и «песчаного» цветов, кумыс, изюм
Не нравиться: цепи, кнуты (кто бы сомневался!), слабаки и слишком самоуверенные, чрезмерная роскошь, вино (принципиально даже не пробовал – Коран и всё такое!), приказы

10) предводитель некрупного воинского отряда курдов (уже почти небольшое племя)!

11) Был рождён в небольшом племени, не столько занимающимся разбоем, сколько разводившем скот.
Но курды – народ воинов, и едва только мальчишеские руки становятся способными удержать саблю, начинается обучение. В свои четырнадцать они – не дети, но молодые воины – даже обычные пастухи, одним из которых Саддам и был в тот ветреный, неожиданно сырой день.
Караван, так же, как и всегда, прошедший через оазис племени. Так же, как и всегда, прошедший мирно.
Вот только никто из трёх молодых пастухов  с западного склона не пригнал отару домой. Двоих нашли – павших в бою, павших храбро и доблестно, ибо клинки их сполна напились крови врагов.
А третий был оглушён и уведён в рабство. Третьего звали Саддам, и никто не отправился за ним(оцените, сколько трагики!), потому что для племени он не только умер, он перестал существовать в прошлом и будущем, ибо ставший однажды рабом останется им навсегда. неискореним дух раба. поселившийся в сердце.
Душный шатёр и двое – караванщик в летах, устало сидящий на подушке, и молодой юноша – курд в цепях, с исполосованной спиной, истерзанный, измученный…
И сказал он тогда:
-Зачем тебе ещё один раб, ты ведь знаешь мой народ – долго ты будешь ломать меня, а если сломаешь, не убив  - не останется во мне и тени былого, и цены своей ты не выручишь за меня…
И будто потеряв последнюю свою нить мысли, молвил:
- Ведь я убил твоего телохранителя.
Заинтригован был работорговец таким поворотом, но виду не подал
-  Хассан был хорошем телохранителем и ученик его не хуже, так что…
- Но ведь я убил твоего телохранителя.
Молчание
- Ты мал.
- Змея, что прячется среди камней опасней той, что спит на покрывале…
- Что ты хочешь?
- Иллюзию свободы.
- Я согласен…
Большие города, караванные пути, тысячи дорог, сотни базаров, торговля и политика  – они не могли не оставить своего следа в молодой душе.
Но нам не дана вечность, дабы постичь всё в совершенстве, движение – суть жизни кочевника… Сворачивает он свой шатёр и, подчиняясь извечным путям времён года, двигается к новым местам
Через три года работорговца Раиса нашли с перерезанным горлом. Старший сын возглавил охоту за убийцей, но тот так и не был пойман.
Жар, испепеляющий, сжигающий до костей… песок, солнце и жажда, всепоглощающая, вечная… песок… песок…
Его подобрало племя курдов, признав своего, и растило воином, ибо сказал он им:
«Бежал, не пробыв в рабах и месяца, и дух рабства не поселился в сердце моём».
И славным воином рос Саддам, и много дел славных на счету его было, но не стал он родным в  новом племени, ибо храбрость его и пути его иными были, чем у  остальных.
Говаривали, что дух раба поселился в его сердце, ибо честной схватке предпочитал он засады и нападения.
Говаривали, что хитрость и удачливость в делах его – от Шайтана.
И настало время, когда тропы Саддама и клана разошлись, и стал он следовать собственному пути…
Удачливость и отвага, дерзость и наглость в налётах, привлекали к нему иных, и вскоре собственная банда признала его предводителем, «непререкаемым», чьё слово было равно закону, покуда «счастье вождя» оставалось с ним.
Иллюзию свободы он оставлял своим подчинённым, советуясь в делах больших или малых, но только выходило всегда так, что советовали ему то, что и сам он хотел услышать.
Слава его росла, и многие знали его имя, но мало кто знал его лицо.
И ещё больше пришло к нему.
А удача была всё ещё с ним, на его пути – куда? Кто знает ответ? Шайтан… или Аллах, тот и них, кто наградил его этим даром, ибо нет ничего важнее его для вождя.

12) Ах-ха…
Для окружающих – би
Глубоко в душе осознаёт, что конкретно гомо, причём – пассив, что для вождя, поделимся секретом, недопустимо, поэтому усиленно положение дел скрывает…
со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде наплывов раздражительности)

13) ислам (этот…как его… шиитизрм…шиитаризм… шиит он, короче!)

Игрок:
1) знакомый зазвал
2) года 2, 5…
3) три-четыре раза в неделю – железно. а по большей части и чаще.
4) 385509385

Принят. Приятной игры.

Отредактировано Francesco Flaviano (2007-11-07 12:14:49)