Персидская Империя

Объявление



Время и погода на Игре: 12 июня, утро, тепло и солнечно + 23, легкий ветер.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Персидская Империя » Женская половина и гарем » Общий зал в марроканском стиле


Общий зал в марроканском стиле

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Описание скоро будет

0

2

НПС Слуги: две девушки и парень

Девушки с веселым смехом протащили за собой Франца.
- Моско? Ну готовься, теперь тебя та ки назовут.
Они отпустили юношу и, прсиев возле гиганского сундука, откинули крышку. Наряды: шелка, атлас, кожа, дагоценный каменья, великое разнообразие шальвар, чалм, канди, кушаков, перевезей.
Рабыни, дурачась, быстро подобрали одежду и убежали.

0

3

>>> Сераль для новоприбывших

По пути в общий зал, смотритель продолжал свои размышления о том, что по собственной воле в этот раз Франческо не мог покинуть гарем. Да он был подавлен. Да - отказывался от еды. Да – просил отпустить. И все же Джалиль был уверен, что юноша не смог бы решиться на подобный поступок так скоро после первой неудачной попытки. Это легко просить отпустить, кричать что хочешь уйти… На деле же, мальчишка пережил серьезный стресс и сейчас ему требовался полный покой для восстановления. И нужно быть полным глупцом, чтобы в таком состоянии идти куда-то. Проще восстановить силы и позволить зажить ранам, а потом уж принимать меры по своему освобождению. Хотя то, что его никто не собирался отпускать, Франческо тоже должен был успеть понять. О решении Амира, Джалиль не знал. Хотя даже если бы и знал, все равно не мог позволить юноше уйти.
Ходячая неприятность. Так и притягивает к себе все проблемы..
В зале, передав Айшу одной из младших жен шаха (у нее самой было двое детей этого возраста, две принцессы Персии, за то, что производит на свет дочерей, а не наследников, шах лишил ее своей милости), ага-кизляр  позволил говорить младшему помощнику лекаря, который нашел его в этом зале. Рашид то и дело запинался, рассказывая о том, что обнаружил в комнате, когда пришел к наложнику – менять бинты на ранах. Слабый голос, дрожащие руки, похоже, парнишка всерьез опасался за свою судьбу и не зря. Ничего нового от него смотритель не узнал. А значит, толку от него было мало.
Лишь то, что Франческо не успели даже перевязать и дать необходимые лекарства – беспокоило. Когда Флавиано вернули после первого побега, он был на грани, то впадая в полную апатию, то начиная сходить с ума. Совершенно не хотелось, чтобы история повторилась.
Внутри обычно сдержанного и рассудительного смотрителя закипала ярость. Его подчиненные слишком распоясались, раз инциденты с похищениями и побегами стали столь частыми. Необходимо срочно принимать меры и под влиянием эмоций, наиболее верным казалась полная чистка кадров. Каждый, кто не справлялся со своими обязанностями, должен стать претендентом на ликвидацию. Больше никаких порок, теперь только воздействие физическими увечьями, раз старые методы перестали действовать. Это с наложниками ага-кизляр мог быть мягок, порой спуская им с рук проступки, жалея их. От подчиненных же ждал идеального исполнения приказов и абсолютной преданности. Оступился – твое место всегда сможет занять кто-то другой.
-Выяснить имена всех, кто причастен к исчезновению  наложника. Всех абсолютно. Подготовить змей и подиум для казни предавшего гарем султана евнуха. Кто бы он ни был. Установить его личность. (В том, что Шакур и Аббас, приставленные к Франческо смогут не упустить его из виду и передать в скором времени данные, смотритель предпочитал не сомневаться) Его казнь должна стать публичной. Наложники в том числе должны быть в курсе ее. Любой провинившийся отныне карается ампутацией конечности. И степень ее рассчитывается в зависимости от тяжести проступка. Минимально – палец. Максимум – обе руки. Но оставить в живых в назидание другим. Перечащих же приказам - лишать языка и оставлять на службе. Оплошности, не повлекшие за собой последствий (ранее карались лишь взысканием и увеличением нагрузки) – пороть до крови. Чтобы оставались шрамы. Это касается всех слуг, охраны и евнухов.  Наложников подвергать тяжелому физическому труду на солнце без еды и минимумом воды раз в сутки. Пороть без шрамов, но до потери сознания. Несколько дней. Любая попытка к бегству и вред другому наложнику – месяц в подземельях. Больше никаких поблажек – поставить всех в известность. Всех до единого. Я ясно выражаюсь?
Преданность же вознаградится…
Снабдив подчиненных более подробными инструкциями, Джалиль направился в сторону главного двора – лично побеседовать со стражниками, видевшими отбытие евнуха с наложником. В прочем, стражу так же ждало наказание – с каких пор не требуется устанавливать личность покидающего пределы дворца?

>>> Ворота дворца

0


Вы здесь » Персидская Империя » Женская половина и гарем » Общий зал в марроканском стиле