Зверь спал беспокойно, то рычал и оскаливался острыми, спиленными зубами, то метался во сне, то бился, как в агонии. Наконец затих, мышцы расслабились, а на лице появилось выражение решимости и .. цельности (?) . Несколько раз жрец поднимал руку, чтобы разбудить Шакала, но... рука замирала, останавливалась, как будто в раздумье.
Наконец тот открыл глаза, улыбнулся, пальцы коснулись заросшей щетиной щеке мужчины и ... Карим откатился по каменному ложу, шаря руками по замотанным паранджой бедрам.
Мышцы Саллаха напряглись на автомате, ладонь сомкнулась на рукояти плети , а вторая рука рванулась к ножу в сапоге. Действия были не осознанными, скорее рефлекс, выработанный годами тренировок. Лишь то, что перед ним был Карим, удержало жреца от нанесения упреждающего, и возможно смертоносного удара.
Шаман пришел в себя и расслабился. И одновременно с этим разжалась ладонь Саллаха, а рука так и не выхватила нож.
- Я заметил.
Жрец улыбнулся уголками губ, неторопливо, как ни в чем не бывало,  поднялся и подошел к костру, где уже несколько минут бурлила вода в медном сосуде. Достав из переметной сумы холщевый мешочек, высыпал на ладонь сухие, свернутые в трубочки листья.
В кипятке листья набухли и  распрямились . В воздухе завитал тонкий аромат крепкого чая. Сняв кумган с огня, мужчина нашел на каменной полке две пиалы и налил в них черный, крепкий ароматный напиток.
- Чай будешь?
Саллах обернулся к Шакалу и, не дожидаясь ответа, поставил перед  взъерошеным после сна любовником  глинянную, самодельную пиалу. Сам же сел на шкуры и положил подернутый пеплом уголек в кальян. Смесь табака затлела, распространяя в воздухе запах  дымка, сдобренного медово-солнечным привкусом виноградной лозы.
Сделав пару глотков обжигающей жидкости, жрец утомленно прикрыл глаза, удовлетворенно улыбнулся и затянулся дымом кальяна.
-Устал...
Тихо проговорил Саллах, разговаривая толи с Шакалом, толи с самим собой. Несколько минут в воздухе висела тишина, нарушаемая лишь шелестом листьев, журчанием вода и пением птиц.
Наконец мужчина очнулся от расслабленного состояния, вздохнул, открыл глаза. Взгляд мелькнул по обряженой в паранджу фигуре оборотня, на лице мелькнула улыбка и спряталась в уголках губ.
-Что тебе снилось, зверь? Ты спал не спокойно.