1. Имя
Шакал ( Карим ибн Саид – по имени знает лишь небольшой круг знакомых)

2. Возраст
Около 30

3. Пол
Мужской

4. Национальность
Мазендеранец (одна из народностей Ирана)

5. Внешность
Рост: 182
Вес: 85-90
Волосы: черные (с сильной проседью на висках и в челке)
Глаза: светло зеленые

6. Особенности
- «волчье ухо» заостренный верхний кончик ушной раковины (природное, наследственное)
- мелкие резцы и «заточенные» клыки (объясняется по истории)
- шрамирование на спине между лопаток: толи волчья, толи шакалья оскаленная морда
- обоерукость
- шрам через левый глаз (рассекает бровь) от ятагана
- шрам через губу от звериного клыка
- природная склонность находить общий язык с животными
- гибкость (из-за природного увеличенного пространства между позвонками, значительно увеличена возможность не ломая позвоночника согнуться до очень компактного состояния)

7. Характер
Характер истинного шакала: когда образовывается удачный момент – выступает в боевом запале вперед, намереваясь откусить от противника как можно больше, в случае же неудачи ретируется без зазрений совести и оговорок на гордость.

8. Навыки
- метание ножей
- фехтование (кинжалами)
- рукопашный бой
- альпинизм
- бесшумное передвижение
- воровство
- шаманизм (та же медицина, но с громкими возгласами, плясками, нетрадиционными одеждами и использованием дурманящих веществ)
- актерское мастерство
- верховая езда
- стрельба из лука
- умение ставить капканы (как на зверя, так и на человека)
- скотоводство
- владение кнутом

9. Нравится/Не нравится
«+» Крупные хищники, холодное оружие, золото, легкие наркотические вещества, определенный набор запахов, природная музыка, вода, свобода.
«-» Капризные мужчины\женщины, собственный страх, многолюдный базар

10. Социальный класс
Странник (шаман)

11. Биография
В Мазендеране (исторической области, в которой проживает данная народность) на склонах гор все еще сохранились кочевые племена, придерживающиеся древние традиции.
По одному из старых предсказаний, сохранившихся в памяти народа, роль шамана в племени отводилась «оборотню»: человеку родившемуся с «волчьими» ушами.
Около тридцати зим назад, Кариму повезло родиться на свет с врожденным изменением формы уха, которое Старейшины приняли за Знак и определили судьбу новорожденного заранее.
Тогда еще трепыхающийся в шкурах «волчонок» не знал, что старый шаман, которому боги не послали сына с подобными «верными признаками», затаил злобу, и решился извести прямого конкурента доступными ему способами – теневой политикой в племени и плетением заговоров.
До 14 лет Карим рос, как и все мальчишки племени «на природе», познавая мир через ушибы, синяки, ссадины и шрамы.
( Спасая волчонка из поставленного своими же руками капкана, Карим познакомился с мамашей-волчицей, но отделался лишь легким испугом и шрамом через губу)
Племя, занимавшееся как разведением скота, так и охотой, обучило мальчика всем базовым знаниям, но «основная» школа была для него открыта уже после того, как будущий шаман превратился из бесправного подростка в мужчину племени ( на свою 14 зиму)
До 20 лет, Карим жил «без имени», то есть общался только с наставником-шаманом и старейшинами. Мертвый для всего племени, мужчина проживал в лесу, в сырой пещере, где учился слушать природу, постепенно матерел в ежедневных упражнениях с короткими, кривыми как клыки волка, ножами и где иногда «знакомился» с торговыми людьми (шрам от ятагана мужчина получил в наказание за желание поближе познакомиться с идущим сквозь степь караваном: охранники не оценили вида полуодетого заросшего чучела и отогнали молчаливого «тихого психа» единственным доступным им способом – насилием)
Когда новому безымянному шаману исполнилось 24 года, пришло «время его Луны»: ритуал очищения был прост – на спине человека вырезали тотемного зверя (толи волка, толи шакала)  и стачивали несчастному зубы, дабы в вечной схватке со злыми духами, получеловек мог защитить себя.
Выдержав насилие над телом, Карим отправился под радостные возгласы жителей в пещеры, в которых проверялись его навыки и пробуждались человеческие страхи.
Доподлинно не известно, что происходило внутри угрюмых гор, но старый шаман, который должен был стать для молодого опорой и поводырем, как трухлявый пень, через ствол которого пробивался молодой дуб, вернулся в селение один, оповестив всех о воле богов.
Старик не знал, что спустя пару дней, из гор выбрался еле живой человек, и, шатаясь и спотыкаясь, отправился в горящие огнем пески, сетуя на то, что боги не дали погибнуть ему под завалом в душных пещерах.
Замерзая ночами в продранных шкурах, бывших когда-то ритуальным одеянием, и сгорая в дневную жару, не прошедший посвящения шаман следовал за видимым ему одному духом шакала, пока силы не покинули его у городских стен.
Возможно, судьба решила повеселиться дальше, отсрочив смерть человека, возможно это просто была удача, но воровская гильдия нашла полумертвого Шакала удачным пополнением своих рядов.
По правде говоря, только проницательный глава гильдии углядел в скелете в шкурах некий потенциал, и для остальных членов братии ежедневно приходилось доказывать свою полезность ( Карим был староват для карманника, но оказался поразительно ловок для более глубой работы «форточника», и не мешали ему даже немалые габариты) но ловкий и живучий, Шакал не был убит и в многочисленных стычках, и использовал сложившиеся обстоятельства в свою пользу.
Через пять лет усиленного «зарабатывания» репутации, вор инсценировал собственную смерть, тем самым освободившись от преследований (благо откуп остался после этого солидный) и ушел в странствия, надеясь найти свое место в жизни.

12. Орентация
Гомосексуальная

Принят !!!