Амир с трудом скосил взгляд на человека, сидевшего неподалеку в холодном круглом зале… нет, в пещере, это пещера, лампа отбьрасывает красные блики на камень стен – неровный, все еще поблескивающий то ли сколами, то ли снежинками инея, разливающегося по стенам подобно запаху кальянного дыма, разливающегося по комнате, как и здесь, кто-то курил кальян, кажется этот странный человек без лица, почти такой же холодный как Мелек, то он был далеко, и потому не было так холодно, или может быть из-за одежды, которая снова оказалась на своем месте, почему-то странного цвета, шелк как у наложницы, да, он одет в одежду наложницы, наверное это очередная прихоть Сабира, он и так низвел его до положения женщины, куда уж дальше, или возможно кому-то просто понравился цвет, нежное сочетание рохового, оранжевого и красного, наверное кому-то показалось, что в этом что-то есть…
В полубредовом состоянии он не сразу расслышал вопрос, и тихо шепнул, как шепчут молитву, не задумываясь о словах – ведь они проговорены сотни раз, и смысл их понят и взвешен уже давно, сейчас же лишь укрепляясь в истинности…
- Нет бога кроме Аллаха, и Магомет пророк его…- голос вышел хриплым и едва различимым. Горло пересохло, захотелось пить.
скрытая пещера в горном хребте
Сообщений 31 страница 42 из 42
Поделиться312007-05-10 22:03:59
Поделиться322007-05-10 22:49:13
Ледяные глаза жреца застыли глыбами нечеловеческого холода.
-Что же, Амир. Ты сделал свой выбор.
Мужчина поднялся, несколько мгновений пристально смотрел на принца. Потом затушил кальян, по веревке поднялся на верх и вытянул ее конец. Внизу едва заметно мерцал огонек лампы и лежала скрюченная фигура Амира.
За пределами пещеры было темно, но яркие, как алмазы звезды усеивали небо крупным и соцветиями. Желтая луна окрашивала пески и камни гор призрачным светом. Прохладный ночной воздух пустыни овевал лицо мужчины и он спустил защитный платок на шею, вдыхая ночь полной грудью. Жрец любил пустыню. Холодная ночью, жаркая днем, она была его домом. Она впивалась в душу колючими песчинками, пронизывала то палящими, то леняными ветрами. Он был частью пустыни, а она была частью его.
Акбар почувствовал хозяина издалека, приветствуя ржанием и теплым дыханием.
Вскочив в седло, жрец тронулся в путь. Человек и конь среди бескрайних песков, звезд и бледного света луны. Отдохнувший Акбар летел как ветер, поднимая из-под копыт колючии фонтанчики песка. Длинная тень от жеребца и всадника стелилась живым, подвижным плащем по земле. До намеченой встречи времени оставалось не много и жрец спешил.
Наконец Саллах натянул поводья, конь остановился и мужчина застыл в седле, пристально взглядываясь в ночные тени.
Поделиться332007-05-10 23:24:25
В пустыне нелегко спрятаться. Находясь на открытой поверхности как на ладони, человеку некуда деться от чужого взгляда…
…и все же Саллах не сразу заметил недавнего собеседника. Закутанный в черное человек шел со стороны пустыни, поземка заметала подол его одежды, сапоги впрочем кахзались не стоптанными, будто человек только что слез с коня. Однако, самого коня не было видно.
Поравнявшись с Акбаром, незнакомец подождал, пока жрец спешится, и негромко поинтересовался.
- Как он?
Поделиться342007-05-10 23:36:04
Саллах не спеша спешился и подождал, пока человек в черном подойдет ближе. Даже у пустыни есть уши...
- Упорствует в своей слепоте. Но... душа его в сметении. Зерна истинных знаний Мелека упало на каменистую почву, но всходы они дадут... так или иначе...
Жрец вспомнил полубезумные глаза Амира, его напряженное тело, искаженное лицо и удовлетворенно, едва заметно кивнул.
-Какова воля Совета Семи?
Поделиться352007-05-10 23:44:11
По лицу собеседника прошла тень, и хотя само лицо было скрыто, однако глаза выдали смену настроения, вызванную известием.
- Что ж... его упроство ничего не решит. Так или иначе, он послужит делу Мелека Тауза. - рука скользнула в складки одежды, и вскоре извлекла оттуда небольшой фиал с черной жидкостью внутри, - Дай ему время. Если к полудню он не станет на истинный путь, дай ему это... и отпусти, - глаза недобро сверкнули, - Пусть вера Мелека даст всходы в стенах дворца слабых потомков Аллаха...
Поделиться362007-05-11 00:12:51
Неподвижное лицо жреца не выразило ни удивления, ни сомнения- уста посланника передавали волю Совета. Члены Совета -ангелы Истины в войске Мелека, их устами говорит сам Бог, а воля Бога священна.
В тяжелом, стальном взгляде мужчины на мгновение отразились звезды, когда он поднял лицо к небу, находя ярчайшую путеводную звезду.
-Такова воля Мелека. Да будет так. Потомки Аллаха прозреют или исчезнут с лица земли.
Губы мужчины несколько минут беззвучно шевелились в молитве. Потом взгляд снова обратился к посланнику. Фиал с жидкостью исчез в кармане.
- Есть еще приказы Совета?
Отредактировано Саллах Ад Дин (2007-05-11 20:47:58)
Поделиться372007-05-11 00:34:18
- Книга Истин исчезла, - слова брошены как монолитный камень на вулканическое плато, припечатывая угрюмый смысл, - Найди ее.
Поделиться382007-05-11 20:47:39
Саллах нахмурился. Эта новость была не из хороших. Даже более того... Книга Истин...Священный артифакт, дарованый верующим самим Мелек Таузом. Основа веры... Ее столп. Считалось, пока Книга находится у Совета Семи, храмы, не смотря на гонения и разрушения, будут возраждаться снова и снова, как Феникс из пепла.
- Воля Совета- закон.
Жрец выслушал подробности похищения. Мало... слишком мало... Но....
Коротко кивнув в знак прощания, мужчина развернулся, и не оборачиваясь пошел к Акбару, скрываясь в ночных тенях. Только стук копыт жеребца донесся до посланника, но вскоре и он исчез.
В пещере тускло потрескивал фитилек лампы.Мужчина поднял платок, скрывающий лицо. Принц постепенно приходил в себя. Веревка упала вниз, Саллах спустился и сел на ковер, смотря на Амира.
Отредактировано Саллах Ад Дин (2007-05-11 21:29:28)
Поделиться392007-05-12 21:03:29
Амир не совсем осохнал время исчезновения и появления мужчины. Он то и дело проваливался в бред, и не всегда был уверен, что происходит в действительности, а что является плодом его больного рассудка. Периодически ему казалось, что он все еще в ледяном зале, и Мелек взирает на него с высоты своего трона, как сам Амир мог бы взирать на букашку, случайно оказавшуюся на полу его покоев. Иногда он выныривал из видений, и помнил даже, что не видел человека перед собой. Он был один. Небольшой шанс... Он попытался подняться, но голова закружилась, и сознание вновь провалилось в мир иллюзий.
Вынырнув из волн бреда, по которым его носило как корабль в шторм, он увидел спускающегося человека, вскоре присевшего перед ним. Приподнялся на локте, проверяя как подчиняется ему тело, упирая взгляд в невольного собеседника-незнакомца. Он не был уверен, что за ним придут снова, потому присутствие мужчины несколько... успокаивало. по крайней мере о нем не забыли.
- Твой бог... - хриплый голос, не дающий покоя вопрос, - Зачем он показал мне все эти вещи?...
Поделиться402007-05-12 22:18:48
Жрец снова неторопливо разжег кальян и закурил, уходя в свои мысли. От размышлений отвлек голос Амира и Саллах вопросительно приподнял бровь
- Какие вещи показывал тебе Мелек, Амир? Бог никогда не делает что-то просто так. Расскажи мне, может я смогу объяснить тебе мудрость Мелека.
Жрец вспомнил, как метался и стонал принц в видениях, как сжимал зубы, едва не кроша их, как покрывался холодным потом.
В пещере становилось все прохладнее. За каменными стенами ночь вступила в свои права.
Поделиться412007-05-12 23:00:10
Было холодно, и он невольно придвинулся поближе к лампе, кутаясь в паранжу. Огонек едва ли давал свет, о тепле речь не шла и вовсе, но он все же приблизил руки к огню, будто впитывая его в свое усталое тело. И говорил. Тихо, то и дело сбиваясь и перескакивая, но рассказывал то, что привиделось ему во дворце, что делали с ним его родные братья, те, от кого он не ожидал никакого подвоха. Когда слова иссякли, он просто лежал, глядя на огонь.
Поделиться422007-05-12 23:52:03
Саллах молча и внимательно слушал рассказ Амира. Неподвижный взгляд жреца ничего не выражал, но мужчина впитывал и перерабатывал информацию. Наконец принц умолк.
Несколько мгновений жрец сидел не шевелясь и не произнося ни звука.
- На все воля Мелека, Амир. Бог открыл тебе истину, предлагал свою защиту и помощь. Ты не принял его. Ты сделал большую ошибку, принц.
Мужчина медлено и как-то лениво поднялся, едва заметно разминая мышцы. Но следующие движения жреца были мгновенны и едва уловимы глазом.
Прижав лежащего на полу принца к полу коленом, Саллах сжал пальцы на его лице, надавливая на кости челюстей и размыкая их.
По языку принца скатились два шарика, проваливаясь в глотку, а следом гортань обожгла едкая жидкость. Принц едва не поперхнулся, но вынужден был проглотить непонятные снадобья.
Мужчина отстранился так же быстро, как и напал.
- Воля Мелека исполнится, так или иначе. Ты не принял истинную веру, но воля его все равно будет законом для тебя, Амир.
Мужчина наклонился, и рывком оторвал широкий подол паранджи. Шелковая ткань замотала голову вновь теряющего сознание принца. Голова Амира мутилась, разум то с трудом выныривал из окутывающего его тягучего тумана, то вновь погружался в беспросветную темень.
Саллах тем временем собрал переметные сумы, привязал Амира к болтающемуся концу веревки, потушил лампу, поднялся наверх и вытащил пленника. Взвалив сумы и тело наследника на плечо, покинул пещеру.
Светало... Утренне солнце окрасило камни ущелья в золотисто-розоватый свет. Акбар лениво пощипывал траву под его теплыми лучами.
Взвалив ношу на коня, жрец вскочил в седло и тронулся в сторону еще спящего города.
__________трущебы Экбатаны
Отредактировано Саллах Ад Дин (2007-05-12 23:53:56)